По иску Управления Роспотребнадзора по г. Москве с ООО «Новые технологии обслуживания» взыскано более 120 000 рублей за товар ненадлежащего качества
23.08.2024 20:02:15По иску территориального отдела Управления Роспотребнадзора по г. Москве в Северо-Восточном административном округе удовлетворены требования в пользу потребителя о взыскании денежных средств с ООО «Новые технологии обслуживания» за товар ненадлежащего качества.
Потребитель и ООО «Новые технологии обслуживания» заключили договор купли – продажи корпусной мебели и сопутствующей продукции. Стоимость приобретённых товаров составила 90 110 рублей, из них кровать стоимостью 48 440 рублей, а также матрас стоимостью 41 670 рублей.
В период гарантийного срока потребитель выявил недостаток в матрасе. В результате чего передал продавцу претензию с требованием о замене. Представитель продавца выехал на дом к потребителю, где в ходе осмотра матраса было установлено, что с одной стороны часть внутреннего строения переломана. Таким образом, в ходе осмотра товара были выявлены недостатки, однако требования покупателя о замене не были удовлетворены, письменный ответ от ООО «Новые технологии обслуживания» не поступил.
По заявлению потребителя территориальным отделом был подготовлен иск в суд в отношении ООО «Новые технологии обслуживания».
Решением Мирового суда судебного участка № 468 поселения Московский г. Москвы от 09.07.2024 г. исковые требования были удовлетворены. В пользу потребителя взысканию подлежат денежные средства в размере 41 670 рублей, неустойка – 41 670 рублей, компенсация морального вреда в размере 1 000 рублей и штраф в размере 42 170 рублей. Всего взыскано 126 510 рублей.
Обращаем внимание, что в случае возникновения аналогичных ситуаций, потребитель вправе обратиться в органы Роспотребнадзора для подготовки искового заявления в суд в целях обеспечения и восстановления своих нарушенных прав на безвозмездной основе.
Потребитель и ООО «Новые технологии обслуживания» заключили договор купли – продажи корпусной мебели и сопутствующей продукции. Стоимость приобретённых товаров составила 90 110 рублей, из них кровать стоимостью 48 440 рублей, а также матрас стоимостью 41 670 рублей.
В период гарантийного срока потребитель выявил недостаток в матрасе. В результате чего передал продавцу претензию с требованием о замене. Представитель продавца выехал на дом к потребителю, где в ходе осмотра матраса было установлено, что с одной стороны часть внутреннего строения переломана. Таким образом, в ходе осмотра товара были выявлены недостатки, однако требования покупателя о замене не были удовлетворены, письменный ответ от ООО «Новые технологии обслуживания» не поступил.
По заявлению потребителя территориальным отделом был подготовлен иск в суд в отношении ООО «Новые технологии обслуживания».
Решением Мирового суда судебного участка № 468 поселения Московский г. Москвы от 09.07.2024 г. исковые требования были удовлетворены. В пользу потребителя взысканию подлежат денежные средства в размере 41 670 рублей, неустойка – 41 670 рублей, компенсация морального вреда в размере 1 000 рублей и штраф в размере 42 170 рублей. Всего взыскано 126 510 рублей.
Обращаем внимание, что в случае возникновения аналогичных ситуаций, потребитель вправе обратиться в органы Роспотребнадзора для подготовки искового заявления в суд в целях обеспечения и восстановления своих нарушенных прав на безвозмездной основе.
Источник: https://www.rospotrebnadzor.ru/about/info/news_region/news_details_region.php?ELEMENT_ID=28250
Отправить комментарий, отзыв
Для цитирования используйте символ > в начале строки.
Пример, как цитировать:
Нет. Хорошее образование всегда в цене!